Уточняйте цену
  • Конструкция — интеграл (закрытый)
  • Материал скорлупы The HIRP (Hight Impact Resistant Polymer) — ударопрочный полимер, создается принципом впрыскивания в специальных формах.
  • Вес: XS, S, M — 1500 грамм, L, XL, два и три икса — 1550 грамм.
  • Возможна установка электровизора MT-V-6 ELECTRICAL для езды при низких температурах.
  • Ширма на подбородке.
  • В шлеме предусмотрены отверстия для установки динамиков.
  • Подкладка из гипоаллергенной огнеупорной ткани; съемный, моющийся.
  • Аналог очень известной и популярной модели FF320 от LS2. Принципиальные отличия заключаются в расположении вентиляционных заглушек, у LS2 они раздельные — у МТ один цельный, все вентиляционные конструкции регулируемые, в том числе и задний экстрактор, его можно закрывать на случай прохладной погоды.
  • Боковые подушки больше «вогнуты» внутрь, что обеспечивает плотное прилегание шлема к шее пилота и уменьшает шумность на средних и высоких скоростях.
  • 4-x секционное положение визора: открытие, закрытие и два в открытом положении.
  • Механизм опускания находится с левой стороны, рядом крепежом визора к шлему, не будет мешать в случае установки гарнитуры.
  • Выступ для открытия визора располагается с левой стороны, в классическом исполнении.
  • Встроенные солнцезащитные очки.
  • Оптически правильный визор из поликарбоната обеспечивает не искаженную картинку, толщина визора 2,2 мм с подготовкой под Pinlock (Пинлок).
  • Индекс визора MT-V-12, пинлока DKS 157.
  • Соответствует требованиям безопасности ECE 22.05.
В начало