| | | | |

Тросы для буксировки автомобиля

Если ваша машина сломалась на трассе, есть всего два варианта добраться до гаража или автосервиса – вызвать эвакуатор (долго и дорого) или отбуксироваться. Если у вас в багажнике есть буксировочный трос – проблема решится быстро, ведь, как известно, автолюбители никогда не бросают друг друга в беде.

При выборе троса необходимо обращать внимание на следующие важные параметры:

  • длина – она должна быть не менее 4-х и не более 6 метров – именно такое расстояние между машинами при буксировке разрешено по ПДД;
  • материал – сегодня большинство представленных в продаже тросов изготовлены из синтетических тканей – они намного компактнее, легче и удобнее чем металлические аналоги, а по прочности ничуть им не уступают. Кроме того, если металлический соскочит или порвется, он может нанести немалые повреждения обоим автомобилям;
  • максимальная нагрузка – чем она выше, тем лучше. Нагрузка не должна равняться весу автомобиля – необходимо учитывать, что в момент стартового рывка пиковая нагрузка может быть в несколько раз больше;
  • тип крепления – в обычных тканевых моделях на концах троса могут быть простые петли, но наиболее удобный вариант – металлические крюки.

В последнее время популярностью пользуются рывковые или динамические тросы. Они принципиально отличаются от буксировочных и использование их для транспортировки допустимо только в сложенном в 2 раза виде и без допуска провисания. Принципиальное отличие заключается в том, что такой трос накапливает энергию и при достижении ею критического состояния происходит сжимание и выдергивание даже самого безнадежно севшего автомобиля.

На что следует обратить внимание при выборе:

  • Запас прочности должен в 3 раза превышать массу автомобиля, самый распространенный вариант ремня 9т.
  • Длины стропы должно хватать до застрявшего автомобили, и для не большого разгона. Обычно хватает 8 – 10метров.
  • Износ. Необходимо внимательно следить за износом троса, в случае необходимости использовать гаситель троса.
В начало